Но и от дел земных и ремесленных я не отказывался, поэтому начал работать на студиях кинопроизводства в качестве монтажёра звука и рекордиста или выходить в качестве ассистента к звукорежиссёрам кино с большим опытом на съёмках полнометражных картин и сериалов.
А ещё я посещал все стороние курсы и мастер-классы, которые только были доступны мне тогда. Самое положительное влияние, конечно, оказал курс музыкального звукорежиссёра Романа Уразова, где я на большом аналоговом микшерном пульте Neve, привезённым из США и единственном в России, - познавал тонкости музыкального микширования. А ещё курс Данилы Смирнова от NewTone Academy, на котором мои разрозненные знания по синтезу звука встали в понятную собранную структуру. Правда эти два курса были сразу после окончания института.
Если вы знаете утверждение про 10 000 часов и что необходимо заниматься чем-то ежедневно по два часа в течение пяти лет, чтобы достигнуть профессионального уровня, то я, без ложной скромности, занимался звукорежиссурой кино и кино вообще в разных его проявлениях по 12–14 часов ежедневно все пять лет обучения. Конечно, это дало свои плоды.
На конференциях я был хедлайнером со своими докладами, моя фильмография росла, росло качество фильмов, над которыми я работал, расширялась география стран, на кинофестивалях которых фильмы звучали благодаря моим решениям. В институте начиная с третьего курса я забирал все главные награды за звук, а председатель жюри, вице-президент гильдии звукорежиссёров кино Михаил Буянов шутил: «Выпустите вы его уже наконец из института, мне надоело каждый год жать ему руку».